Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 17:11   #718
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Ну так до чего договорились то коллеги? Вижу каждый остался при своём мнении...Я своё тоже не изменил. Скажу только что нанесение смазки на клеммы перед соединением допустимо только при последующей хорошей затяжке клемм либо при хорошей жесткости самих клемм, если они не затягиваются гайкой. В других случаях между поверхностями контакта может возникнуть зазор, в котором будет смазка - диэлектрик, а не воздух и поэтому прохождения тока не будет вообще, но и искрообразования и окисления тоже не будет. В сухом контакте сильные токи будут пробивать тонкую воздушную прослойку, ток будет проходить, но будет падение напряжения и окисление.... Предлагаю больше не спорить, пусть опыт нас научит.
Сегодня кстати по приезду сразу замерил у себя напряжение на клеммах АКБ на ХХ, чтоб сравнить потом когда новую таблетку поставлю. Получилось следующее: без нагрузки - 14.15 в, магнитола+печка 2я скорость+подогрев одного сиденья - 14.07, то же +ближний+обогрев заднего стекла+подогрев второго сиденья - 13.95, то же +дальний - 13.90. Генератор стоит прамо 80 А, прокомментируйте плиз, если не лень..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх