Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 18:46   #130
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Политика 44

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
А я не верю. А если и верю, так в то, что запросто может быть хуже.
И я не верю ,но если их не критиковать власти-то вообще труба.
И думается не за горами развал и России и Трамп посодействует этому в полной мере.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wega-nn Посмотреть сообщение
Внесу свои "пять копеек" в тему про калым.
все эти путевые листы и медицинские освидетельствования действительны только при условии если автомобили каким либо образом числятся на организации. если человек использует их без оформления(в личных целях), то ничего не нужно. НО!!! тогда это незаконная деятельность!
допустим бизнес легальный. тогда необходимо:
1. персонал, прошедший обучение и необходимые инструктажи.
2. место хранение авто. обязательно! я думаю что у бизнесмена(как когда то и у меня) есть фиктивный договор, а транспорт ставится где удобно.
3. место проведения предрейсового инструментального контроля. обязательно! без осмотра ответственного механика и его одобрения автомобиль не может выходить в рейс. тогда же и выписывается путевой лист. обязательно!
как правило на этом то же экономят. фиктивные договора с автомастерскими. путевой лист заполняет сам водитель на заранее проштампованных и подписанных бланках.
4. пункт медицинского освидетельствования. предрейсовое. обязательно! а для некоторых и дважды!
вот тут с фальсификацией сложнее. да и надобности особой нет. пунктов много, и стоят не дорого.
и вот только после этого автомобиль может отправляться в рейс.
а еще существует график труда и отдыха водителя. после определённого времени, проведенного за рулем водитель ОБЯЗАН сколько то отдыхать(я уже не помню сколько точно)
наличие полностью оформленного путевого листа сказочно облегчает жизнь руководителю.
а вот теперь по теме.
при условии выполнения всех требований правил организации перевозок калым не возможен. если он произошел, то либо это попустительство руководителя, либо откровенное воровство.
в любом случае коллектив не виноват.
я более чем уверен, что калымы там это обычная практика, но презумпцию невиновности никто не отменял.
Спасибо написали как есть(помню что пытались этим заниматься),а то Жуют в одну сторону.
Этими Комерсами от перевозок нужно заниматься вплотную-Платон им в помощь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Вот и тем водителям нужно было купить самим себе автомобиль и работать на нём на себя. Тогда всё честно будет. Так нет же, ищут благодетеля.
Как из Детского садика пост-Поздравляю.
Вася75 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
wega-nn (31.01.2017), Россиянин (31.01.2017)