Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 20:18   #11
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Да, верно, имелся ввиду именно жгут катушек, неправильно выразился.

SoftFelix, с катушками все нормально. Дело было так: начались рывки при разгоне(особенно чувствительны на 1 и 2 передачах) в диапозоне 2-3 тыс оборотов. Потом при резком разгоне начал моргать чек (раз 5-7 моргнул и погас), рывки не прекратились плюс начал троить движок. Диагностика показала пропуски в 3 цилиндре. Поменял местами катушки 2 и 3 цилиндра, ничего не помялось, опять заморгал чек, но не погас уже. После замены проводов все нормально.
Еще был нюанс, я когда провода подключил забыл воткнуть фишку ДМРВ и запустил двиг, может от нее чек горит, хотя вряд ли.
Завтра сброшу клемму с аккума.
Свечи Denso q20TT, пробег 2500км, нагар на свече 3 цилиндра нормальный

Т.е. то что этот провод просто болтается - не критично? Или лучше поставить такой конденсатор?
Pavel088 вне форума  
Вверх