Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 00:31   #729
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Оксидная пленка на поверхности... Какая это такая пленка? Контакты чистые и сухие перед надеванием наконечников!
Забавно читать. Опять ошибаешься, это еще не гарантия надежного контакта. Видимо подзабыл, предупреждение об окислении клемм есть и в руководстве по эксплуатации (прилагается к авто), а не только требование держать их в чистоте.
Серебром и золотом не зря наверно покрывают разъемные соединения и контакты переключателей. Даже на такие приходится наносить смазку в высокоточных образцовых приборах, где от сопротивления контакта зависит работа и погрешность. Но это низкие токи и напряжение.
В авто другое: стартер - средний ток ~120А, поэтому незначительное (на первый взгляд) сопротивление даже одного контакта приведет к падению напряжения в б/сети. При не свежезаряженном АКБ может привести к затрудненному пуску ДВС, особенно в холодное время, когда ток стартера может быть выше среднего.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Господи, начитаются...
Дружище, не все же на слесаря учились. У меня др. профессия, подобного чтения уже не требует, а с 1982 г. практика началась + ежегодные экзамены.
Учебники, лекции и нормативные документы, существующие уже давно, а не популярные статейки читай.
Например

СОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ (ГОСТ)
Цитата:
3) защитных металлических покрытий рабочих поверхностей, выбранных по ГОСТ 9.303-84 с учетом требований ГОСТ 9.005-72.
Допускается применение других видов защитных покрытий, указанных в стандартах или технических условиях на конкретные виды электротехнических устройств;
Инструкция по монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств
Цитата:
3.2.1. Подготовка шин для разборного соединения состоит из следующих операций: выполнение отверстий под болты, обработка контактных поверхностей и, при необходимости, нанесение металлопокрытия.
3.2.5. Контактные поверхности шин необходимо обрабатывать в следующем порядке: удалить бензином, ацетоном или уайт-спиритом грязь и консервирующую смазку,
3.2.6. Для удаления окисных пленок рабочие поверхности следует зачищать.
3.2.8. Поверхности, имеющие защитные металлические покрытия, в случае загрязнения следует промывать перед сборкой органическими растворителями (бензином, уайт-спиритом и т.д.).
Луженые медные желобки, предназначенные для закрепления медных шин в петлевых зажимах, необходимо промывать растворителем и покрывать слоем нейтральной смазки (вазелин КВЗ по ГОСТ 15975-70*, ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267-74*, ЦИАТИМ-221 по ГОСТ 9433-80* или другими смазками с аналогичными свойствами). Зачищать такие желобки наждачной бумагой не следует.
Далее только сборка и затяжка нужным моментом. Популярно и доступно описал тоже самое выше. Инструкция на LM не противоречит, а лишь подтверждает написанное.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх