Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 03:23   #3
Ivan-S
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Костромская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230; 2011; Норма + ЭУР
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Охлаждающие жидкости

Посоветуйте, какой антифриз выбрать. Приора середины 2011 года. Прочитав эту тему и другие статьи в интернете, узнал что с завода должен быть залит антифриз G12, у кого-то зеленый, у других красный, но какой был у меня неизвестно, машину брал б/у. Когда купил, антифриз в бачке (точнее его остаток на дне) был зеленовато-бурого цвета. Хотел сразу сменить весь антифриз, но мастер отговорил, сказал просто долить любого зеленого, так и сделал. Почти два года ездил, подливая когда необходимо Felix зеленый. Но сейчас все-таки решил сменить полностью антифриз с промывкой СО, потому что его цвет стал бурый. И вот не могу определиться что лить: остаться на G11, продолжая использовать зеленый Felix или Sintec Euro или же перейти на красный Felix G12+, который должен быть совместим с предыдущим G11. Просто неизвестно, сколько времени использовался G11 на автомобиле и как скажется переход на G12. Пробег если что 93 тыс
Ivan-S вне форума  
Ответить с цитированием Вверх