Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 10:43   #3
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Сходи да почитай:
Нет, AliBaba007, это ты читай. Если меня что-то не устраивает при эксплуатации - меняю, или ищу аналог. Другую смазку, подшипник, да всё, что угодно. А вот тебя, извиняй, понять не могу. Когда ты ищешь подшипник и в тот же момент циклишься на температуре соприкосновения пыльника и кольца. Задавая себе вопрос, "а как же узел в целом работать будет". Так работает же, и с пыльниками, и со смазкой, и с сепараторами, не зависимо какими, полиамидными или железными.
АСаныч вне форума  
Вверх