Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 11:00   #730
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Забавно читать. Опять ошибаешься, это еще не гарантия надежного контакта. Видимо подзабыл, предупреждение об окислении клемм есть и в руководстве по эксплуатации (прилагается к авто), а не только требование держать их в чистоте.
Серебром и золотом не зря наверно покрывают разъемные соединения и контакты переключателей. Даже на такие приходится наносить смазку в высокоточных образцовых приборах, где от сопротивления контакта зависит работа и погрешность. Но это низкие токи и напряжение.
В авто другое: стартер - средний ток ~120А, поэтому незначительное (на первый взгляд) сопротивление даже одного контакта приведет к падению напряжения в б/сети. При не свежезаряженном АКБ может привести к затрудненному пуску ДВС, особенно в холодное время, когда ток стартера может быть выше среднего.

Дружище, не все же на слесаря учились. У меня др. профессия, подобного чтения уже не требует, а с 1982 г. практика началась + ежегодные экзамены.
Учебники, лекции и нормативные документы, существующие уже давно, а не популярные статейки читай.
Например

СОЕДИНЕНИЯ КОНТАКТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ (ГОСТ)

Инструкция по монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств

Далее только сборка и затяжка нужным моментом. Популярно и доступно описал тоже самое выше. Инструкция на LM не противоречит, а лишь подтверждает написанное.
https://www.autodoc.ru/part/autoprofi--6804/batprt111/
АрбузТранс вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (31.01.2017)