Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 07:30   #657
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Так это же на воздухе, при температуре градусов так 23С.
А вот внутри кожуха ГРМ будет другая окружающая температура. Да еще подогрев через железяку крепления. Правда и теплоотвод, но уже на другой температуре
Ежели твой ролик нагреется, к примеру, до 120 градусов, то блок с температурой 100 градусов будет ОХЛАЖДАТЬ ролик, а не ролик нагреется, как ты видимо полагаешь, до 100+120=220 градусов.

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
устойчивый к воде Алтис
Кстати, натыкался на ойл-клубе, что тотал как раз хуже переносит влагу, нежели шеврон к примеру.
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (01.02.2017)