Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 08:34   #658
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ежели твой ролик нагреется, к примеру, до 120 градусов, то блок с температурой 100 градусов будет ОХЛАЖДАТЬ ролик, а не ролик нагреется, как ты видимо полагаешь, до 100+120=220 градусов.


Кстати, натыкался на ойл-клубе, что тотал как раз хуже переносит влагу, нежели шеврон к примеру.
Конечно, когда температура ролика превысит температуру блока\окружающую то он начнет отдавать тепло. Его же трение никуда не денется. Естественно 220 там не будет - смазка наверное не выдержит. И Тотал и Шеврон примерно до 170 градусов. Если не забуду померю как потеплеет со снятой крышкой. Ремень еще охлаждает наружную обойму.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх