Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 14:08   #648
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Охлаждающие жидкости

У меня с завода был залит зелёный, тосол наверное, тогда по моему карбоксилатный еще не заливали на вазе. Через год когда накрылся стоковый термос, я решил на антифриз феликс G12 заменить, СО промывал дистиллированной водой дважды или больше даже, ушло 20 л воды. Потом несколько раз приходилось добавлять антифриз - нигде не текло, но оставшаяся вода видимо испарялась со временем. С 2009 года не менял еще ни разу, были только доливки для компенсации потерь, когда делал врезку в СО, снимал термос и уже в январе этого года менял помпу. Даже в этот раз, когда сливал, слитый антифриз ни по цвету ни по другим внешним признакам от нового не отличается и доступные внутренности СО не вызывают опасений, всё чистое.. Из собственного опыта могу рекомендовать смело. Кстати в этот раз поставил краники вместо пробок и в блок и в радиатор, на них шланг и в канистру, чтоб при ремонте случайном не сливать на пол - и потерь нет и пол в яме в гараже мыть не надо, да и не дешевый он однако.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх