Цитата:
Сообщение от alex43
Известно, что в жаркую погоду после остановки двигателя он в течение некоторого времени добирает 3-6 градусов температуры, и только потом начинает остывать. При этом ОЖ не циркулирует. Каковы могут быть последствия локального нагрева/перегрева – нетрудно представить. Принудиловку использую чаще всего за 2-3 минуты до предполагаемой остановки (по кнопке на полную мощность включается основной вентилятор СОД и отключается вентилятор кондея), при этом температура ОЖ падает до приемлемых значений в 90-93 градуса. Ну или когда в пробке не хочу нагрева двигла выше 100 – принудиловка за пару минут роняет это значение до тех-же 90-93 градусов.
|
Врезка в выпуск из радиатора с датчиком от классики (92°-87°) заставляет работать вентилятор даже после выключения ДВС. Включается карлсон когда при открытом термосе жидкость, не остывшая в радиаторе, поступает в выпускной патрубок, то есть когда холодная порция из радиатора уже закончилась, даже если в этот момент заглушить ДВС, циркуляция остановится и жидкость в радиаторе остынет очень быстро, но карлсон будет продолжать работать пока жидкость в патрубке и врезке не достигнет условных 87°, при этом он продолжает интенсивно обдувать двигатель. Из собственного опыта - иногда после остановки ДВС вентилятор работал до 45 секунд. На зиму можно ввернуть датчик от восьмёрки, принцип тот же, но диапазон выше (97°-92°). И в пробках и при нагрузках сохраняется нужный диапазон температур без кнопок и контроля водителя. Я про эту врезку уже писал выше..