Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2017, 11:42   #863
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от alex43 Посмотреть сообщение
Известно, что в жаркую погоду после остановки двигателя он в течение некоторого времени добирает 3-6 градусов температуры, и только потом начинает остывать. При этом ОЖ не циркулирует. Каковы могут быть последствия локального нагрева/перегрева – нетрудно представить. Принудиловку использую чаще всего за 2-3 минуты до предполагаемой остановки (по кнопке на полную мощность включается основной вентилятор СОД и отключается вентилятор кондея), при этом температура ОЖ падает до приемлемых значений в 90-93 градуса. Ну или когда в пробке не хочу нагрева двигла выше 100 – принудиловка за пару минут роняет это значение до тех-же 90-93 градусов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161117_152629.jpg
Просмотров: 18
Размер:	67.9 Кб
ID:	123113
Врезка в выпуск из радиатора с датчиком от классики (92°-87°) заставляет работать вентилятор даже после выключения ДВС. Включается карлсон когда при открытом термосе жидкость, не остывшая в радиаторе, поступает в выпускной патрубок, то есть когда холодная порция из радиатора уже закончилась, даже если в этот момент заглушить ДВС, циркуляция остановится и жидкость в радиаторе остынет очень быстро, но карлсон будет продолжать работать пока жидкость в патрубке и врезке не достигнет условных 87°, при этом он продолжает интенсивно обдувать двигатель. Из собственного опыта - иногда после остановки ДВС вентилятор работал до 45 секунд. На зиму можно ввернуть датчик от восьмёрки, принцип тот же, но диапазон выше (97°-92°). И в пробках и при нагрузках сохраняется нужный диапазон температур без кнопок и контроля водителя. Я про эту врезку уже писал выше..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх