|  03.02.2017, 11:52 | #864 | 
	| Клавиатурный мастер 
				 
				Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Саратов Возраст: 63 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,097
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15      | 
				
				Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от masterkarlo  Вложение 123113
Врезка в выпуск из радиатора с датчиком от классики (92°-87°) заставляет работать вентилятор даже после выключения ДВС. Включается карлсон когда при открытом термосе жидкость, не остывшая в радиаторе, поступает в выпускной патрубок, то есть когда холодная порция из радиатора уже закончилась, даже если в этот момент заглушить ДВС, циркуляция остановится и жидкость в радиаторе остынет очень быстро, но карлсон будет продолжать работать пока жидкость в патрубке и врезке не достигнет условных 87°, при этом он продолжает интенсивно обдувать двигатель. Из собственного опыта - иногда после остановки ДВС вентилятор работал до 45 секунд. На зиму можно ввернуть датчик от восьмёрки, принцип тот же, но диапазон выше (97°-92°). И в пробках и при нагрузках сохраняется нужный диапазон температур без кнопок и контроля водителя. Я про эту врезку уже писал выше.. |  непонятно для чего это нужно...?
		 | 
	|   |     |