Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2017, 11:52   #864
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Вложение 123113
Врезка в выпуск из радиатора с датчиком от классики (92°-87°) заставляет работать вентилятор даже после выключения ДВС. Включается карлсон когда при открытом термосе жидкость, не остывшая в радиаторе, поступает в выпускной патрубок, то есть когда холодная порция из радиатора уже закончилась, даже если в этот момент заглушить ДВС, циркуляция остановится и жидкость в радиаторе остынет очень быстро, но карлсон будет продолжать работать пока жидкость в патрубке и врезке не достигнет условных 87°, при этом он продолжает интенсивно обдувать двигатель. Из собственного опыта - иногда после остановки ДВС вентилятор работал до 45 секунд. На зиму можно ввернуть датчик от восьмёрки, принцип тот же, но диапазон выше (97°-92°). И в пробках и при нагрузках сохраняется нужный диапазон температур без кнопок и контроля водителя. Я про эту врезку уже писал выше..
непонятно для чего это нужно...?
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх