Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2017, 12:26   #866
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
В приоре и в стоке вентилятор не выключается при выключении зажигания на горячем двигателе, 30 сек работает.
Я знаю об этом, но только температура при этом какая? А врезку я поставил именно для удержания температуры до 95° примерно в пробках летом и при повышенных нагрузках, когда ты не просто в жару в пробке потихоньку двигаешься, но еще и в гору где нибудь на М5 Урал. Мозг даёт команду карлсону когда температура ОЖ в определённых зонах уже переваливает за сотню. Датчик подключен через два пятиконтактных реле и в неактивном состоянии сохраняется штатная цепь включения вентилятора. При отказе датчика всё работает в стоке.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх