Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)
после 6 лет и 150 000 км в минус 20 после 10 часов машина не завелась, аккумулятор вообще практически не крутил. Померял напряжение: 13,8 (v) на прогретом без нагрузки и 13,5 (v) с фарами и печкой. Вроде не критично, но все равно почему-то разрядился. Аккумулятору 3 года (аком 60a/h), сигналка сталкер 600 lan3 (постоянная ежеминутная связь с брелком). Ток утечки без сигналки 0.05A, с сигналкой 0.06A и каждую минуту при передаче сигнала на брелок поднимается до 0.10A. Вообщем поменял релюху, зарядил аккумулятор, протянул все массы, включая все болты на генераторе. Стало 14,0 (v) на прогретом и 13,8 (v) с фарами. Но так как у сигналки аппетит неплохой, решил поставить трехуровневый, чтобы получше заряжаться. После ночного простоя на сигналке в минус 20 напруга на клемах раньше была 11,5-11,7 (v) ,сейчас 12,0-12,1 (v). А также сейчас после недельного простоя без сигналки от минус 5 до минус 20 напруга 12,05 (v). Езжу пока на среднем положении 14.2 (v) без фар и 14.1 (v) с фарами и печкой, но заметил, что одна пробка на аккумуляторе в центре постоянно мокрая, и это в среднем положении. А что тогда будет при 14.8 (v)??? Пока езжу так, в минус 27 после 10 часов завелась... пришлось секунд 10-12 крутить, даже красный треугольник слева от лампы акб не загорелся, который обычно загорается при низком напряжении.
Добавлю про аккум:
3 года фирма АКОМ 60a/h 520A
не заряжался за 3 года ниразу
разряжался 2 раза практически в ноль.
После недавней зарядки замерил плотность, 1,25 в центральных и 1,23 в крайних банках.
Без скидки клем после недельного простоя 12,05 (v)
Со скидкой клем после недельного простоя 12,50 (v)
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!
Последний раз редактировалось JAWA-163rus; 03.02.2017 в 16:20.
|