Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
леха=60, греется сильно в пробках и на долгих светофорах в теплый период. Зимой печка включена и все нормально, да и без печки не греется сильно, если на улице холоднее минус 10-15 градусов. Летом печка, конечно, не выход.
По трассе едешь -температура ровно 90, что летом в жару, что зимой. По городу, пока более-менее едешь тоже нормально, как только встанешь - все, стрелка доходит до самой красной зоны. Все вентиляторы, реле, предохранители исправны, т.к. на диагностике по запросу включались. Радиатор промывал.
Кнопку делать, как выше писали, не хочу. Единственный вариант прошивка. Ну и еще термостат грантовский, хотя он вроде только зимой теплее делает, на это не жалуюсь, тепло и в -30.
|