Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 21:07   #885
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

леха=60, ну попробую прогреть посильнее и посмотреть, может и правда расходятся показания...
Была у меня до этого приора без кондера, с одним 4х лопастным вентилем, так там я выше 100 градусов вообще редко когда видел. Только стрелка за 100 - врубался вентилятор и через 30 секунд уже 90 в любых условиях. А здесь напрягает, что постоянно летом 100-110, хотя вентиляторы более мощные и их два!

Добавлено через 1 минуту
Gorn, да вот я уже тоже задумывался над покупкой. Думал, что дешевле выйдет - БК или изменение прошивки, то и выбрать...А заморочек с установкой не много, там полмашины не придется разобрать, чтобы подключить его? Самому реально?
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх