Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 22:17   #2
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

леха=60, да вот если бы он хотя бы на 104 включался... Очень напрягает ездить на граничной температуре. Я же выше приводил пример, где писал, что температура редко доходила до 100 на машине без кондиционера. Значит был смысл в такой температуре. Хотя двигатель один и тот же. А почему сдесь так сделали? я думаю это связано с сыростью прошивки для моделей с кондиционером, т.к. на тот период (машина 2009 года) опыта эксплуатации приор с кондером не было толком. Ну и может быть, чтобы не напрягать шумом постоянно. Мне на шум пофиг, тем более, что он не шумит, как старый 4х лопастник.
Хуже же точно не будет, если температура упадет со 105 до 95 допустим, тем более на 110 уже идет детонация особенно на низах, что тоже не сильно хорошо
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх