Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 09:13   #2
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Нет там реборды, на данном ролике. Только на паразитном бывает, типа иновского.
Да, нету там реборды. На наружном пластиковом циллиндре, по которому ремень бегает. Беленькая такая не прямая полоска поперек.

В общемв магазах смотреть нечего. Дайко стал с другой маркировкой. С казали SNR и NTN нормальные вроде теперь, но вот так вот получилось в экзисте. Собрал на опорном 60tb который. Оставил его родной подшипник. Перемазал его погонял - люфт слегка уменьшился. На нем два пыльника: с контактом и без(без были внутри опорного). Натяг Гейтс туда вставил. Можно было и Койо оставить, но уплотнения там трут сильно. А поменять нельзя- другая конструкция на других подшипниках.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх