Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 12:40   #6
ивф
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2170 1,8 LADA Granta FL
Сообщений: 3,012
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации: 16
ивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от Вольк Посмотреть сообщение
Лью ER как только он появился и не разочарован.
Я использовал ER в 1996г., еще на новенькой 99-той. Движок был - "просто черт". К пробегу 70 тыс. км. компрессия во всех цилиндрах была 15.5, что всех, на то время, очень удивляло. 99-я запросто укладывала спидометр "на упор".

С появлением синтетики пользоваться ER перестал.
ивф вне форума  
Ответить с цитированием Вверх