Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 22:23   #698
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Т.е. освободить от наружной обоймы и потом по размеру подшипника?

А он нормально запрессуется со своими дорожками под пластик?
Так вопрос, зачем это делать? Купить новый, разобрать, собрать в выточенный корпус? Запрессуется. Только я не встречал на форумах, что б делали подобное. Покупают подшипник 6006, точат обойму + потроха (втулка, пружина) и собирают. Заказал сегодня корпус. Когда выточат - не знаю.
АСаныч вне форума  
Вверх