Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 22:36   #700
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
А поверхность где ремень ходит потом шлифонуть надо же.
Так токарь сделает.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Обламываешь пластик и запрессовываешь в железо. надежнее будет.
Не знаю по надёжности. У меня подш. купленный. Всё дело в том, что здесь нужно исходить, что ты хотел бы иметь в итоге. Если есть подшипник, есть пружина, втулки от другого натяжного - то да, можно поэкспериментировать. Но ты на себя берёшь ответственность, надо ли это. ДВС втыковой. Может кому-то проще потратиться и купить набором. Так что дело хозяйское.
АСаныч вне форума  
Вверх