07.02.2017, 11:51
|
#205
|
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Serp1972
На 126 тыс загнуло клапана (скорость была небольшая) клин ролика натяжного.
Вот полный перечень что меняли/ставили:
Поршни 82,0 2112 с пал. гр. "В" к-т
Прокладка коллектора 2112,2170 впуск (резин. к-т 5 шт)РТ
Кольца поршн. 82,0 дв 21126 (16 кл) к-т Автоваз
Клапана 2112,2170, 1118 Автоваз
Колпачки м/с ВАЗ 2112 16 кл Erling
Прокладка коллектора, выпуск., мет. "Фритекс"
Прокладка ГБЦ Автоваз
Прокладка поддона 08 Автоваз
Гидрокомпенсатор 2112 Автоваз шт
Патрубок сапуна 2110-12,2170 (16кл) (большой нижний)
Насос водяной 2170 Автоваз
Заглушка р/вала 2112
С наступлением холодов (при -20 и более) появились пропуски зажигания в 3 цилиндре и при этом тосол уходит (где-то 500гр на 1 тыс пробега). После капиталки тысяч 7-8 все нормально было. А сейчас на холодную стучат гидрики пока не прогреется до 25С (у меня бортовой компьютер стоит).
Вопрос вообщем вот в чем: как я понимаю нужно опять мотором заниматься, либо где-то микротрещина в ГБЦ которая при лютом холоде только проявляется (ведь прошел с лета 10 тыс и не было ухода тосола и пропусков зажигания), либо прокладка. Что еще подскажете, может заодно что-то сделать/заменить?
|
В лютый мороз и с патрубков тосол находит откуда можно убежать)
|
|
|