Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 12:17   #11
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
Serp1972, свечи открути и посвети\посмотри в камеры сгорания, если пропускает тосол, то в камере будет чисто, в принципе и по свечам можно увидеть.
Откручивали. Свечи нормальные. Во всех камерах вроде одинаково. Говорят когда проявляется ошибка (горит чек) нужно сразу смотреть, а на прогретом моторе ничего не увидишь.
Более того ошибка не всегда проявляется. За все время с декабря по 07.02 всего 4 раза чек загорался и машину "болтало". Я в сервисе 2 раза в ночь в мороз машину оставлял чтобы с утра что называется для "чистоты эксперимента". Заводим.... и все нормально... ни детонации, чек не горит.
Короче говоря в основном напрягает то что тосол уходит, доливаю 1 раз в неделю.
Serp1972 вне форума  
Вверх