Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 17:58   #210
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Serp1972, пропуски зажигания могут быть и не связаны с уходом тосола. Может, банально катушка дурит. Они обычно зимой любят кончаться из-за повышенного напряжения на холодном генераторе. По крайней мере, у меня 3 штуки именно так и дохли.
Переставили катушки местами после "первого чека". Через неделю опять чек вылез на том же 3 цилиндре. И потом ..... с 2010г катушки умирали не раз. И всякий раз уж если умирали, то окончательно. А тут чек вылезет, машину поболтает минуту и все потом нормально, езжу и неделю и месяц.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
Serp1972, в списке не вижу шатунов 10-шных. Сам сейчас в раздумьях что ставить либо кастрому либо ваз 2112 124 поршня. Но у меня егаз. Как потом прошить под 124 мотор двухрежимку газ/бензин
Шатуны сказали не надо менять. Ничего и в блоках не растачивали и не шлифовали. Как бы скорость при загибе небольшая была
Serp1972 вне форума  
Вверх