Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 19:12   #3
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,206
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Aleks84 Посмотреть сообщение
Вот и объяснение:
цитирую одного товарища с чиптюнера...
"Мои наблюдения за этими М73 такие:на ителме не встречал такого дефекта,на восьмиклапанных М73 почему-то вообще непопадались с таким дефектом,и здесь дело в том что этот дефект не проявляется на новых авто,а со временем приходит его проявление,типа -25,-20,-15 а потом и минус 10 нет пуска,приблизительно как на фф2 калибры улетают.Сейчас проявляется на Автелах М73 в частности почему-то приоры 2009-10г."
Советую отнести ЭБУ человеку, знакомому с электроникой, и попросить поменять конденсаторы. Танталы и электролиты, как выше писал. Думаю, рублей в 300 на них можно уложиться.
Афиноген Полюгаев на форуме  
Ответить с цитированием Вверх