Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 21:19   #792
kamidze
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Йола
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 33-046
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 12
kamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
При включенном обогреве лобового, он самый мощный потребитель, и включается он не через 7 минут, а как только напряжение генератора достигло нормы(параметры сейчас не помню). Других таких мощных потребителей нет. Если летом муфта кондиционера но тоже не через 7 минут. Проверяйте генератор и массы.
Не правильно меня поняли) Я имею ввиду что если завести авто и включить обогрев лобового стекла и обогрев сидений (фары из-за датчика света включаются сразу сами), то вначале напряжение держится в районе 13,8-14,0 вольт, а спустя пять минут (обогрев лобового еще не выключился!) наблюдается снижение напряжения до 13 вольт, как будь то включился еще какой то потребитель. В это время я обычно сам отключаю лобовое. Если спустя еще 5-7 минут снова включить обогрев лобового, то просадки напряжения нет - неизвестный потребитель уже отключается. Эта ситуация наблюдается с самой покупки. Проблем она не доставляет, просто интересно, какой всё таки потребитель (подозреваю подогрев лямбда-зондов) включается автоматически спустя 5 минут после запуска ДВС.
kamidze вне форума  
Вверх