Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 22:55   #794
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
masterkarlo, у меня стоит от завода кзатэ на 115ампер.на холодную напряжение на акб 14.4-14.5 (на улице -10)
птф,ближний,печка на акб14.1. с генератором ничего не делал(ну кроме как протянул + вывод) в первый же год прокинул два провода (по6 квадрат) от + генератора до блока силовых предохранителей и пропаял места заделки штатных проводов. в итоге родной аком пошел на пятую зиму и помирать вроде не собирается( за все время стационарное зарядное видел раз 5).
а трех уровники говорят долго не живут
У меня тоже все стандартное как у тебя, напруга такая же по всем пунктам. Но дополнительные провода не прокладывал. Тоже Акому 5 год пошел, и стационарную зарядку два раза видел. в январе этого года(раз выходные, решил плотность поднять, а так заводил в морозы, но с трудом стартер крутил). Доливал впервые дистилированной воды до MAX(а то электролит ниже минимума на миллиметр был) и на зарядку ставил. Поднял плотность до 1.28 во всех банках. Хотел добиться изначально в идеале 1.27 плотности но чутка опоздал отключить зарядное, да и так оставил. До зарядки было 1.24 вроде.

Последний раз редактировалось Rolsen; 10.02.2017 в 23:14.
Rolsen вне форума  
Вверх