Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 17:08   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
Шатуны идеальные проверяли разными способами... их гнет не при каждом загибе.
Вот как взял приору, так с тех пор постоянно интересуюсь последствиями втыка, сам на втык тьфю тьфу не попадал, но знакомые есть. Один тоже шатуны не менял, тоже в идеале были, потом на масло целый год работал, пока прав не лишили, и жалел что не поменял. Даже чисто теоретически, вероятность что приорошатун после втыка сохранит геометрию, ноль целых х.. десятых. Ремонт без замены шатунов - мартышкин труд. (имхо)
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх