Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 18:18   #10
Dimazcv
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Самарская обл
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хэтчбэг
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimazcv имеет великолепную ауру вокруг себяDimazcv имеет великолепную ауру вокруг себяDimazcv имеет великолепную ауру вокруг себяDimazcv имеет великолепную ауру вокруг себяDimazcv имеет великолепную ауру вокруг себяDimazcv имеет великолепную ауру вокруг себяDimazcv имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Сам всё делал в гараже. Не сложно, но гену разобрать получилось не сразу....
спасибо. попробую пока только РН поменять, если не исправиться положение тогда и колечки заменю. ситуация у меня следующяя (писал ранее) - посоветовали поменять РН.


Ситуация следующая, периодически, где-то 1 раз в 2-3 дня на холостых загорается (в пол накала) значок АКБ на приборке - газонешь потом опять 2-3 дня все нормуль.
Сегодня замерил напряжение на АКБ.
Двигатель работает на холостых и прогрет до 90°С
Без потребителей – напряжение 14,3 В
+
Ближний – 14,2 В
+
Дальний – 14,1 В
+
Обогрев заднего стекла – 13,0 В
+
Печка на максимальных оборотах – 12,2 В
Оставил поработать со всеми потребителями где-то 5 минут – напряжение 11,85 (11,80) В, еще на 5 минут – 11,85 (11,80) В
Даешь обороты 3 тыс – напряжение 13,4 В, повышаешь обороты до 5 тыс – напряжение 13,4 В
На генераторе наклейка ELDIX Болгария, ELD-A-2110h, 14 V – 135А.
Dimazcv вне форума  
Вверх