Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 18:49   #808
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 27

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
masterkarlo,
Там писали раньше -6 лет потом и сохнуть начинает ремень. Может и пора уже.
Не знаю, я не пытаюсь отжать из ремня все соки - слишком рискованно было бы, два дня его по вечерам в руках вертел вместе с новым, отличия разве что в более полированных зубьях и маркировку уже практически не разобрать, больше не нашёл. Но может летом и поменяю.. У меня все равно фобия, надо признать, я крышку снимаю через тысячу - навесных нет, не трудно, всё равно что проверять выключил ли газ..
Вообще пробег пробегу рознь, я свои 110 тыс преимущественно на 4-5 намотал на межгороде, по городу я на жигулях катаюсь почти всегда. Думаю износ ремня зависит от качества помпы--роликов и главное от количества оборотов ДВС, то есть от того сколько этот ремень накрутил оборотов, а моточасы как известно могут быть очень разные при одном пробеге. А годы - фактор не столь существенный для износа ремня.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх