Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 00:35   #240
samapal
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA калина 21126
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
samapal не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Вот как взял приору, так с тех пор постоянно интересуюсь последствиями втыка, сам на втык тьфю тьфу не попадал, но знакомые есть. Один тоже шатуны не менял, тоже в идеале были, потом на масло целый год работал, пока прав не лишили, и жалел что не поменял. Даже чисто теоретически, вероятность что приорошатун после втыка сохранит геометрию, ноль целых х.. десятых. Ремонт без замены шатунов - мартышкин труд. (имхо)
Не правда 90% после загиба делают голову лишь и ездят дальше. И жрет масло далеко не у всех. Шатуны не из пластилина. Говорю. То спецы проверяли шатуны но нет тут эксперды собрались. Хотите меняйте хоть целиком дрыгатель. И так на этот таз 20 тыр на запчасти ушло.
samapal вне форума  
Вверх