Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Вот как взял приору, так с тех пор постоянно интересуюсь последствиями втыка, сам на втык тьфю тьфу не попадал, но знакомые есть. Один тоже шатуны не менял, тоже в идеале были, потом на масло целый год работал, пока прав не лишили, и жалел что не поменял. Даже чисто теоретически, вероятность что приорошатун после втыка сохранит геометрию, ноль целых х.. десятых. Ремонт без замены шатунов - мартышкин труд. (имхо)
|
Не правда 90% после загиба делают голову лишь и ездят дальше. И жрет масло далеко не у всех. Шатуны не из пластилина. Говорю. То спецы проверяли шатуны но нет тут эксперды собрались. Хотите меняйте хоть целиком дрыгатель. И так на этот таз 20 тыр на запчасти ушло.
|