Ответ: Минусы Приоры
Пробег 680км.
Стучит задняя левая дверь на кочках - регулировка не помогает...
Сверчки в потолке (!), торпеде, во всех дверях, под капотом (!), что-то скрипит в багажнике (он пустой).
Скрипят пружины педалей тормоза и сцепления при нажатии.
Первая и задняя передачи не всегда включаются с первого раза.
Шумоизоляции никакой - двигатель, КПП, сквозняки - слышно как будто стоишь рядом с машиной, а не сидишь внутри.
Спереди справа глухой стучок на кочках, который слышно, но ударов не ощущается... Такое ощущение как будто в бардачке резиновый попрыгунчик катается =)
По утрам лужица ТОСОЛа под машиной, стекает он с коробки, а под капотом всё сухо - течь найти не могу.
Не могу разобраться с указателем уровня топлива - врёт по чёрному.
Вчера стрелка была на 1 деление выше красной зоны (то есть примерно 15 литров). Заехал на заправку, залил бензина на 200 наших денег (примерно 21,5 литра) и стрелка поднялась на 1 деление ниже максимума!... Никак не могу понять сколько бензина показывает указатель от нуля до 1. Когда заливаю полный бак под завязку - проезжаю по трассе 100 км, а стрелка как стояла на максимуме, так и стоит!
Два раза загорался Check - на СТО проверили - Некорректный расход воздуха через клапан адсорбера... Пока тупо тушат лампочку и ничего не меняют.
При движении прямо руль повёрнут против часовой стрелки градусов на 10.
На холостом ходу подраивает двигатель. Свечи поменял на NGK - не помогло.
Иногда заводится с 3-го раза... При чём когда такое происходит при включении зажигания не включается подкачка топлива.
Колодки страшно скрипят. Поменял на не помню какие - неделю не скрипели и опять начали скрипеть.
Машина у меня чёрная - уже куча царапин по кругу =))
Ну а в основном:
Мощностью мотора доволен.
Плавностью хода и управляемостью доволен.
Дизайном доволен.
Все косяки будем устранять по мере появления финансов... =)
__________________
Кам тугеза
|