Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Вот и я по весне собираюсь перебирать двигатель. За 5500 км долил больше литра, и очень слышно перекладку четвёртого цилиндра. Пробег сейчас 108000, машина десятого года, езжу каждый день и не стесняюсь крутить двигатель (но не на холодную). Смотрю в сторону безвтыка, хочу поставить плоские поршни без вытеснителя, но с глубокими цековками. Выбор из продукции ТАЯ и Прима. Механик, которого мне рекомендовали, советует Приму, несколько моторов на ней благополучно живут, как он мне сказал. Отзывов по тем и другим не много и вполне оптимистичные. Может кто ещё ставил эти поршни? Информации лишней не бывает.
|