Оратор
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: УАЗ Patriot (Часть 2)
-Всем привет! Давно ни чего не писал.Да собственно сильно и не чего. Прошел год, с момента покупки Патра. Уаз за это время намотал 28,8т.км. по дорогам и вне их. За календарную зиму (с 1 декабря 16г) на сегодняшний день на прогревы сожрал бензина 55л. Газа кушает в среднем 17-18 л/100км. Машина эксплуатируется каждый божый день, заводится в день минимум 4 раза.Проблем с пуском в 28 не было, заводился с полпинка, на Приоре у меня при таких минусах было сильно по туже. Правда в конце января, начале февраля был простой 3 недели, я слег со спиной, УАЗ не причем. Так бы пробег был 30+т.км.
-По езде в не дорог, максимальная глубина снега по которой натужно, но можно пробиваться 50-60см. Снег слежавшийся по состоянию на середину февраля. Колеса спускать обязательно хотя бы до 1,0 перед, 0,8 зад. По вождению, нужен опыт и все тут. Иначе лопата ваш верный друг и помощник.
-По кузову и ЛКП. Есть пара рыжых точек на задней двери по кромке стекла, чуть облезла ручка открывания задней двери, собственно сам виноват отбивая лед с нее. В остальном все отлично. По низу, рулевые тяги, мосты все в рыжее, собственно чему удивляться вся краска и антикор остались на ветках, колеях и сугробах. По трансмиссии все хорошо без замечаний, электрика вся работает. Вот собственно и все. По ходовке тоже без нареканий.
-Вобщем не так страшен УАЗ Патриот, как его малюют!!!
---------------------------------------------------------------------------------------
-Купил себе не давно динамический трос, 9м. 12т. и 4-ре шакла 2-а здоровых и два для пузотерок. Опробовал динамику на газеле застрявшей в сугробе и на Митсубиси Паджеро Спорт, в общем вещь просто супер!
-Кум купил себе Митцубан Паджеро Спорт в полной комплектации, 2,5 ТД , 178л.с, 5ст АКПП, трансмиссия супер-селект (Режимы: 4х2, 4х4, 4х4 с блок. межосевого дифа, 4х4 с блок. межосевого и понижайка, 4х4 с блок. межосевого дифа понижайка и блокировка заднего моста) , пробег 138т.км. 11г.в. ценник 980т.р., нужно еще вкладываться на резину (60т.р. Дюратраки), ГРМ и сальник передний коленвала (5,5т.р. работа-сам), и приводить в порядок заднюю дверь (цветет местами). В общем по сравнению с Патриотом, салон отделан более дешево чем мой, чуть по теснее, сзади высокий тоннель, багажник вполне нормальный. Что очень понравилось в нем, поведение на асфальте. Просто едешь на легковом автомобиле и все тут, регулируется задний ряд сидений как по наклону спинок, так и по длине, т.е. сиденья еще двигаются в зад перед. Очень сильно сделана печка, заводишь авто ставишь на макс. температуру и из дефлекторов через минуту уже прет огнянный воздух, как реализовано не знаю.
На бездорожье МПС сливает УАЗке в чистую, тупо не хватает клиренса и передняя независимая подвеска, тоже не способствует пробиванию колеи.На автомате не возможно покачать машину когда нужна раскачка или может я не умею обращаться с АКПП))). Обе машины в стоке. В целом МПС значительно комфортнее УАЗа в обыденной жизни, но с ним мать его скучно. В лес-жалко, в грязь-тоже, плюс цены на з/ч. Вот как-то так. Да еще чуть не забыл, был крайне удивлен когда узнал о проблемах с проводкой из-за не особо качественных ФИШЕК! И японопром тоже катится под горку. Дожили блин.
-Всем добра и главное ЗДОРОВЬЯ!!! Вопросы приветствуются. По коррозии и общему состоянию по весне сниму небольшое видео и выложу здесь.
|