Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 20:21   #4
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Вопросы по ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
дебил этот инструктор
Ну почему же? Как раз в большинстве тестов, где с АБС тормозной путь длиннее так и получается, что сильно не жмут, типа АБС же сработала, зачем жать сильнее. А то что АБС может на одном или двух колёсах только сработала, а остальные плохо тормозят из-за слабого нажатия догадаться не могут. Ну и вообще при расчёте АБС проектировали, что в аварийной ситуации давление на педаль должно быть максимальным.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
там снег по колесами делает буртик .который и снижает тромозной путь с блокировкой.
Снег единственное покрытие где АБС проигрывает.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх