Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну вот и представь,самое колебание между шестерёнками ,давай туда натяжной поставим.
|
Из за чего там колебания ремня и естественно ролика полуавтомата, ты чего, не допер до сих пор? Ну не из за роликов и шестерен поди! И зачем наконец внедрили ролик полуавтомат, как на всех нормальных приводах ГРМ.
Я то представляю и знаю, а ты вот ни фига видимо и ролики точишь за зря.

И самые сильные колебания ремня идут не между звездами, а в самой слабо напряженной части ремня, то бишь в нашем случае - это в левой, где помпа.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Ну как редкость, я мониторил, есть случаи. И в основном отписываются, что именно вялое движение меток во время работы ДВС. Или Gates так всё же работать должен?
|
Трястись - это в идеале, не трястись, но смещаться при прогреве - не в идеале, но конструктивно допустимо. )) Там видимо допуски и посадки трудно соблюсти на производстве, поэтому где идет небольшой "закус" при нагреве, а где остается некая свобода и дрыганье механизма.
В любом случае разная подвижность ролика при нагреве и смещение меток, говорит о исправности механизма оного.