Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 01:02   #472
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Уважаемые форумчане, вот что расскажу:
Не выдержал съездил в местные СТО, в которых есть приборы проверки и регулировки фар (ящик на колесах с зеркалом и линзой, не помню как называется), чтобы посмотреть яркость своих ДХО на ДС www.priorovod.ru/album.php?albumid=4954
Сейчас напряжение на выходе ШИМ выставлено на 3,2 В.
И эти приборы на двух СТО показали яркость 0,25 -0,3 единицы. "Мастера" сказали, что это не канделы, а возможно люксы.
А в ГОСТе яркость должна быть в интервале 400-800 кандел.
А теперь как это сравнить?
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх