Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Добрый вечер всем! Вот и меня постигла эта неприятность. Двигло 126 2010 года тросовый дросель, 158000 пробег. Где то месяцев 6-7 назад начало подъедать масло, за 10000 доливал около 2л. Масло лил ликви молли 5W40 6 лет, предпоследний раз мобил 2000 10w40 сейчас лукойл генезис 5W40 залито. Короче на генезисе проехал 1400 км, залито было 3.300л. Сегодня утром проверив уровень увидел что щуп всего на пару миллиметров касается масла, долив остаток 700мл уровень поднялся до между средним и макс. Выхлоп белый с капельками воды. подтеков нигде не обнаружено. в воздухозаборном патрубке масла нет. через свечное отвертие виден черный нагар на поршнях. компрессия 15- 15 -14- 15. Обращался сегодня к мотористу, двигатель он не посмотрел а по симптомам с моих слов сказал что надо менять кольца поршневые.
Кто что посоветует? Искать другого мастера, или мастер прав и пора уже капиталить двигатель?
|