Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 16:31   #163
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Давление масла

Цитата:
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Нет, не загорается, загорается только на крутом левом повороте и на скорости приличной
Может на поворотах скорость снижать, если на других режимах все нормально))) А вообще мне думается, что на большой скорости масло отливает от маслоприемника и тот засасывает воздух. На классике раньше при низком уровне масла это проявлялось и при правом повороте. В нашем случае двигло стоит поперек авто и форма масляного поддона такова, что как раз при левом повороте это может проявляться в большей степени. Система смазки наиболее эффективно работает, если уровень масла поддерживать близко к максимуму. Кстати про классику писали, что левый поворот более неблагоприятен из-за конфигурации маслоприемного патрубка-здесь центробежная сила, действующая на поток масла, сильнее затрудняет его поступление к шестерням насоса.
ldg29 вне форума  
Вверх