Цитата:
Сообщение от Viper
Нет, не загорается, загорается только на крутом левом повороте и на скорости приличной
|
Может на поворотах скорость снижать, если на других режимах все нормально))) А вообще мне думается, что на большой скорости масло отливает от маслоприемника и тот засасывает воздух. На классике раньше при низком уровне масла это проявлялось и при правом повороте. В нашем случае двигло стоит поперек авто и форма масляного поддона такова, что как раз при левом повороте это может проявляться в большей степени. Система смазки наиболее эффективно работает, если уровень масла поддерживать близко к максимуму. Кстати про классику писали, что левый поворот более неблагоприятен из-за конфигурации маслоприемного патрубка-здесь центробежная сила, действующая на поток масла, сильнее затрудняет его поступление к шестерням насоса.