Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 16:19   #4
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Палыч ты уже много моторчиков перебрал, скажи какая группа цилиндров блока самая распространённая, а какая самая редкая? Ну по годам ты конечно не вёл статистику.. Поршни FM имеют только три группы?
попадали разные и часто бывает в одном моторе две группы работают и блок соответственно промаркирован пример-ВССВ или АВВА или всё одной группы, никогда не заморачивался группами, только замер по факту. Завод не собирает с заявленной в инструкции точностью, отступая в сторону увеличения зазора что бы исключить задир, поэтому обкатывать мотор нет нужды. Часто бывает кто то обкатывает бережно и в награду получает стук и наоборот дерут мотор с рождения, а ему хоть бы что всё чисто. Лично я мотор не катаю, разве что пару дней длительно не гружу оборотами езжу в обычном режиме, потом привыкаем и в отсечку при необходимости.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
masterkarlo (19.02.2017)