Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 11:59   #281
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Доделал свою вторую ГБЦ сегодня
Совсем другой разговор!)))) С этого надо было начинать!))))
Надеюсь, что прополоскал её в горячей воде с Фери перед сборкой???
После возьни с ней грязи вней навалом.
В ГБЦ сверху клапан желтенький запрессован. Вкрути в него саморез хорошенько но не глубоко. Пассатижами выдерни. За ним вылетит пружинка и шарик. Смотри не потеряй.
Продуй его и промой. Потом вставишь всё в обратной последовательности в чистом виде. Заметь только глубину, на которой он был вставлен.

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Стоит ли шлифовать плоскость, если она ровная?
Стоимость процедуры фрезеровки не большая. Для себя я бы обязательно сделал. Заодно посмотришь, какая она ровная!)))))) Фрезеровщик скажет сколько снял, что бы выровнить.

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Чем очищать лак? Это жесть - его ничто не берет!
Теперь ты увидел на каком отличном масле ты ездил!))))
Паром всё чистится нормально. Сервис только надо с парогенератором отыскать. Можно было вечерком (когда начальства нет) в какую нибудь котельную заглянуть, где трубы большие дымят и договориться с оператором котельной за стольничек паром обработать во время продувки котла. В ведомственную конечно не пустит никто, а в муниципальную зайти можно, если очень захотеть. После пара всё как новое!

Схема проклейки Лактайтом постели распредвалов в интернете найдёшь. Болты постели тянутся усилием в 1,5 и не более 2 кг. Это легенько совсем. При большем усилии или резьбу повредишь или постель распредвалов поведёт.
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 20.02.2017 в 12:12.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (20.02.2017)