Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2017, 15:25   #291
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Не переживай, многие из нас учатся на своих ошибках, и только очень умные - на чужих.
Ну пусть тогда новый владелец учится на моих ошибках!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Снимут столько, сколько надо. Поверхность кривая, в области болтов вытянутая, иногда винтом вся плоскость. На толстую прокладку ещё как то можно поставить, но на приоровскую железную прокладку не желательно.

Нет не лучше


Тренировка убьёт резьбу болтиков посели распредвалов. Добалуешься и хапнешь гемора с восстановлением.


Скорее без резьбы в блоке)))))

Болтики ГБЦ цилиндр в ромашку собирают, но на соточку всего, а вот коробка хорошо 4 цилиндр яйцом делает)))))
И тут самый лучшее решение - освоение шабровки!
Фрезерование и шлифование уменьшает камеру сгорания на 0,01-0,02 и не факт что работник будет трезвый.
Шабером же можно убрать только то, что нужно как на ГБЦ, так и на самом блоке))
Pavel_001 вне форума  
Вверх