Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2017, 20:05   #298
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ты меня снова разочаровываешь.)))))
Начитаются умнятины.........
У тебя есть условия, что бы это проделать?
Поверочный стол нормального размера? Именно поверочный, а не какой попало кривой!
Материал нужной зернистости, что бы стол накрыть?
Не замучаешься по столу таскать?
Навыдумывают себе гемора!
Или ты это хочешь напильником делать???

Такие вещи делают только с постелью распредвалов при особой необходимости, что бы немного убрать износ постели или выровнять поведённую плоскость.
В восьмиклапанниках в основном и очень редко на 16 клапанниках
Фрезеровку плоскости делают 10 минут при тебе. Ты видишь сам процесс, качество работы станка, адекватность мастера и сам можешь командовать, сколько снимать. Не ходи в пьяные ара-сервисы!
Фрезеровщик хорошо понимает, что мотор собирать тебе и будет делать то, что тебе надо, а не то, что он сам себе придумает.
Куда уж нам турбинистам, с оборудование под давлением 250 атмосфер знать о способах достижения герметичности привалочных плоскостей

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Её делают там где нет возможности сделать на другом станке. Ремонт самого станка например.
Станки вообще-то желательно иметь для приоры современные, а не родом из СССР

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Совершенно согласен. А так же когда не себе подешевле и по быстрому))))
Как раз не для себя - главное чтобы блестело, а на ровность всем класть.

Поэтому мотор после капремонта проходит только 50% от заводского ресурса

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Че за масло и интервал замены какой был? И сколько суммарно на нем проехал?
Предыдщий хозяин лил шелл 5в-40
Pavel_001 вне форума  
Вверх