Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 12:02   #485
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не забывайте...что видим мы только наружку! А агрессивная среда именно внутри( как то сам газ , кондннсат). И коррозия идет невидимая нашему зоркому оку)
Три года назад на авторазборе покупали четыре 50 л баллона для ресиверов на производство, из двух баллонов сваривали один ресивер, отрезая торец вместе с горловиной. Сколько эти баллоны эксплуатировались конечно не знаю, но думаю не меньше 5-7 лет, так как вся классика с утилизации. Резал баллоны сам и как помню ржавчины внутри небыло вообще.. Автомобильный газ содержит низколетучие парафины и пр. нефтепродукты в небольших количествах, которые совсем не способствуют коррозии. Конденсат внутри это как раз не вода, а те самые масла и парафины, такой же конденсат сливается с редуктора на ГБО 2, там для этого предусмотрена специальная сливная пробка.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх