Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2017, 12:59   #843
Spb2017
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2017
Адрес: Спб
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Spb2017 не успел проявить себя
если форсунка стучит то это приехал распылитель(топливо из форсунки просто начинает бить струёй а не распыляется)а далее как повезёт.может и фуркамеру оторвать.(проходил это на мерсе с 616-м мотором)так что лучше как можно скорее к дизельным диагностам а далее замена распылителей или форсунок.

Добавлено через 28 секунд
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=298943

Добавлено через 49 минут
при разном давлении они будут работать тем мягче чем выше давление. Н

Добавлено через 42 секунды
Сегодня попробую фильтр поменять и подкинуть регулятор обратки другой бу

Залез под зад,кронштейн гнется,болт не идёт.помню ставил,уже тогда еле поджал- все ржавое было
Трубки тоже полугнилые,тронешь сильнее- лопнул.помню гайка на одной уже была прикипевшая.фильтр вокруг неё наворачивал
Вобщем оставил фильтр в покое и полез к рамке
Ещё раз завел- на регуляторе авл 99 гв ( широкий)давит 2.2-2.3 на х ходу,при прогазовке прыгает к 2.9(стало прыгать когда ставил воздух со всего шланга к манометра)
Поставил рд с датой 01 гв(узкий),хотя вроде покупал его 5 лет назад-2.3-2.4 на х ходу,при прогазовке 3.0
Переживал обратку пассатижами-4.6 давит.насос с авто 99 гв,бош

И самое главное- заметил как валит со средней части глушака и задней банки.сквозные дыры
Интересно ещё полгода прозивут? Не хотелось бы менять на новое и потом все в металл сдать
Только если это все на приору подходит
Задняя банка за 6 лет вторая умирает,средняя часть- первая

Проехался, вроде бодрее отзывается.таки этот р регулятор получше

Последний раз редактировалось GEMINI; 28.02.2017 в 06:45.
Spb2017 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх