Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 19:43   #2
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Но как зажать
Ну видео есть(про всё). Короче на оправке я точил.От центра подшипника.Он ещё и в другой плоскости может быть кривой.Потому как одна кривизна порождает другую.Не параллельную блоку. Что может вызывать не сдвижение ремня ,а его гуляние. И вот когда ему надоест кочевряжиться.Развалится обойма.Это всё равно что за верхнюю обойму дёргать. Я видео показывал.Вроде в теме(про 40 лет и более). Там надо посмотреть как крутится такой ролик глядя диаметр ролика.Мне показалось там криво.
syava-gor1 вне форума  
Вверх