Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 20:31   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Там подшипники другие, с другими зазорами.
Хорошо, двухрядную инну отметаем.
А вот Гатес однорядный и у них получилось сделать совсем крепко сбитый без люфта. По крайней мере тот что был на полке в магазине. Мой гатес пробежный уже имеет люфт но он меньше чем на новом Дайко, вот я и удивился. Даже сам механизм автомата в подшипнике "свободно" сидит в отличии от Гатеса. Ошибиться не мог, т.к до покупки Дайко родной натяжной отмывал от пыли и хорошо помнил в каком он состоянии был. Я всегда из кучи подшипников выбирал те, которые были даже без радиального люфта при простой проверке в руках(допускаю что при пристальной проверке мизерный люфт есть но только при замере с помощью специнструментов). И ни один не подвел. Просто разброс допусков великоват. Это все объясняет.
Rolsen вне форума  
Вверх