Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 20:38   #5
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Просто разброс допусков великоват. Это все объясняет.
Ну, так понял же. Говорю норм. всё. У меня есть подш. Покупал для натяжного. Выбирал из 4-х фирм, что были в продаже. Этот "учуял" руками, что можно сказать предпоследним был по люфту, следующий, ну вообще без люфта. Я Бразильский не смотрел, честно скажу, по люфту тоже не знаю. Была возможность, но не взял я его. И когда поставишь его, то появится рабочий зазор в подшипнике, будет ходить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0983.JPG
Просмотров: 17
Размер:	137.3 Кб
ID:	123436  
АСаныч вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rolsen (01.03.2017)