Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Джек86, тут несколько причин, может какая то из них, а может несколько сразу.
Не достаточное давление в топливной рампе.
Не равномерный распыл форсунок.
Барахлит катушка(ки) зажигания.
Свечи (брак, контрафакт, не соответствует зазор).
Регулятор хх(если есть).
Насчёт проверки катушки без оборудования, как делал сам. Открутить болт удерживающий катушку, и при работающем двигателе приподнять её немного вертикально без перекосов (предварительно стронуть с места и чуть смазать уплотнения маслом), чтобы было видно сам колодец. Если катушка имеет дефект, то искра сразу начинает бить через корпус на стенку колодца.
Вообще это хрень, 68тыс км пришлось заменить все 4ре катушки.
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
|