Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 22:00   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
И какой след на блоке я показывал от этих зажимов на шайбе.
Это только может скурпулёзный проверить, и то, после снятия роликов. На новье не лезут.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
то что расклёпаны шайбы на болтах я уже говорил. Что к блоку могут ровно не прилегать
Ясен пень, никто и не знает об этом. Ну пока вот как у него не случилось.
АСаныч вне форума  
Вверх